Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

...

Яндекс.Метрика

...

Рейтинг@Mail.ru

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ МИЛИЦИИ

С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИИ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

  Вернуться к оглавлению...

При прибытии в орган внутренних дел руководителей государственных и административных органов, Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, Генерального прокурора Российской Федерации, Министра юстиции и Председателя Верховного Суда Российской Федерации, а также руководителей областных управлений внутренних дел начальник горрайоргана внутренних дел, а в его отсутствие - дежурный встречает прибывших, представляется, докладывает об оперативной обстановке и сопровождает их.

При обращении к Вам депутата Государственной Думы, а также депутатов иных инстанций окажите ему немедленное содействие в пресечении обнаруженного правонарушения.

Если вы приглашены в государственные или административные органы - необходимо прибыть к назначенному времени, доложить секретарю приемной или другому лицу о своем прибытии. Если известен вопрос, по которому вы приглашены, необходимо подготовиться, иметь соответствующие документы, справки и пр.

Вы посещаете учреждение

При необходимости посещения государственных или административных органов, предприятий и учреждений, учебных заведений следует предварительно созвониться с руководителем или секретарем, договориться о дне и времени приема, назвать вопрос, подлежащий разрешению. В назначенное время прибыть в обусловленное место. Предварительная договоренность о времени вашего прихода избавит Вас от чувства неловкости за несвоевременный визит, а также от потери времени.

Прибыв в учреждение, снять пальто (плащ) и головной убор, постучать в дверь кабинета, получив разрешение, войти, представиться, и объяснить причину посещения, подождать пока пригласят сесть и лишь после этого начать беседу. Во время разговора необходимо следить за тоном своей речи, надменный или приниженный тон в беседе недопустим. Как бы ни развивался разговор, не горячитесь, не повышайте голоса, ведите себя с достоинством, спокойно, дружелюбно, не перебивайте собеседника, не проявляйте нетерпения, не смотрите на часы.

Если во время разговора принимающий вынужден отвлекаться и прерывать беседу, в этих случаях следует терпеливо ожидать, пока руководитель выразит готовность слушать вас дальше.

Прощаясь, не забудьте поблагодарить за то, что вам уделили время. Если вас провожают до двери, идите первым.

 Вернуться к оглавлению...